Публичный договор-оферта

1. Общие положения

1.1. Данный документ является публичной Офертой Индивидуального предпринимателя Чульжановой Евгении Юрьевны, ОГРНИП 319547600031782 (в дальнейшем именуемого Исполнитель) и содержит все существенные условия по оказанию дееспособным физическим лицам, юридическим лицам Информационно-консультационных услуг (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ) за установленную на сайте плату aba-mozaika.ru.

1.2. Любое физическое или юридическое лицо, имеющее намерение приобрести информационно-консультационную услугу, в случае принятия изложенных в договоре условий и оплаты услуг, считается осуществившим акцепт настоящей оферты, становится Заказчиком.Заказчик, воспользовавшийся услугами Исполнителя, рассматривается как лицо, вступившее с Исполнителем в договорные отношения.

2. Предмет Оферты

2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг.

2.2. Исполнитель предоставляет Заказчику — физическому лицу либо работнику Заказчика, если Заказчиком выступает юридическое лицо услуги в следующем виде:

2.2.1. Очные мероприятия (семинары, тренинги, мастер-классы, тематические курсы, консультации и т.п.)

2.2.2.Дистанционные мероприятия с использованием трансляции в сети Интернет (вебинары, трансляции мастер-классов, семинаров, тематических курсов, онлайн консультации и т.п.)

2.2.4. Записи мероприятий, предоставляемые в электронном виде с помощью сети Интернет.

2.2.5. Обучающие курсы, предоставляемые в электронном виде с помощью сети Интернет.

2.3.Стоимость и сроки проведения Информационно-консультационных услуг устанавливается на сайте Исполнителя.

2.4. Исполнитель имеет право в любой момент изменять даты проведения мероприятий в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте aba-mozaika.ru, не менее чем за один день до их ввода в действие. При этом новая дата проведения мероприятия не может быть позже тридцати дней от первоначальной даты мероприятия.

3. Условия и порядок предоставления услуг

3.1. Для получения Информационно-консультационных услуг Заказчик должен оформить Заявку, размещенную на сайте Исполнителя по адресу aba-mozaika.ru. Заказчик полностью несет ответственность за правильность и достоверность указанных контактных данных, поскольку именно по указанным контактным данным будет производиться обмен информацией.

3.2. Оплата Информационно-консультационных услуг производится по реквизитам, указанным в п.7 данного договора, после получения Заказчиком подтверждения о регистрации по электронной почте заказчика.

3.3. Факт оплаты Информационно-консультационных услуг является безоговорочным принятием Заказчиком данного Договора-оферты, а также гарантией участия Заказчика в мероприятии. Договор по оказанию информационно-консультационных услуг считается заключенным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.4. Ссылки на прохождение обучающих курсов/дистанционных мероприятий высылаются Заказчику по адресу электронной почты, указанному при оформлении Заявки в течение 3-х рабочих дней после поступления денежных средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя. В случае, если Заказчик оплатил и не получил ссылку для прохождения обучающего курса/дистанционного мероприятия, необходимо связаться с Заказчиком по электронной почте info@aba-mozaika.ru, предоставив подтверждение об оплате.

3.5. Информация об участии в очном мероприятии высылается Заказчику по адресу электронной почты, указанной Заказчиком при оформлении Заявки в течение трех рабочих дней после поступления денежных средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя. В дальнейшем вся информация о подготовке и проведении очного мероприятия также направляется Заказчику по электронному адресу, указанному при оформлении Заявки, а также размещается на сайте с информацией о мероприятии. В случае, если Заказчик оплатил и не получил информацию об участии в очном мероприятии через 3 рабочих дня после оплаты — необходимо связаться с Исполнителем по электронной почте info@aba-mozaika.ru, предоставив подтверждение об оплате.

3.6. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационно-консультационные услуги в форме, указанной на странице на сайте Исполнителя по адресу aba-mozaika.ru.

3.7. Настоящий договор имеет силу Акта об оказании услуг. Отсутствие требования о возврате денежных средств в соответствии с пунктом 4 настоящего договора, означает, что услуги оказаны в срок и надлежащего качества. Приемка производится без подписания актов.

3.8. Услуги предоставляются для личного использования Заказчиком. Запрещается передавать Реквизиты доступа к дистанционному мероприятию третьим лицам для их совместного использованияИсполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в мероприятии в случае установления факта передачи им реквизитов для участия в мероприятии третьим лицам, распространения Заказчиком информации и материалов, полученных им в связи с участием в мероприятии, третьим лицам за плату.

3.9. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет- сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Заказчику информацию и материалы в рамках настоящего договора Оферты, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.

3.10. Исполнитель оставляет за собой право осуществлять запись проводимых мероприятий.

3.11. Заказчику запрещается осуществлять видео и аудиозапись без специального на то разрешения Исполнителя.

3.12. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в мероприятии без возращения внесенной платы в случае нарушения им правил поведения на мероприятии. Указанными нарушениями являются: нецензурные высказывания, разжигание межнациональных конфликтов, оскорбление участников мероприятия, ведущего, отклонение от темы мероприятия, реклама.

3.13.В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» Заказчик признает, что соглашается с обработкой (сбор, накопление, систематизация, хранение, уничтожение) Исполнителем персональных данных Заказчика (либо работника Заказчика, если Заказчиком выступает юридическое лицо) (фамилии, имени, отчества, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адреса мест регистрации, номера контактных телефонов), полученных Исполнителем в процессе оформления заказа и оказания информационно-консультационных услуг. Срок использования предоставленных персональных данных — 5 лет с момента окончания действия договоров. Заказчик гарантирует и несет ответственность за то, что данные, указанные в Заказе являются добровольно предоставленными им при оформлении Заказа, и он ознакомлен и согласен с Офертой. Исполнитель несет ответственность за хранение и обработку персональных данных Заказчика, обеспечивает конфиденциальность этих данных в процессе их обработки и использует их исключительно для качественного оказания Информационно-консультационных услуг Заказчику.

4. Условия и порядок возврата денежных средств за информационно-консультационные услуги.

4.1. Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Информационно-консультационных услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях:

4.1.1. За оплаченный не посещенный курс дистанционных мероприятий. Возврат денег производится не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала второго мероприятия в курсе. Возврат может осуществляться только за вычетом соответствующих расходов Исполнителя, которые составляют 15,5% (пятнадцать целых пять десятых процента) от стоимости услуг. По истечении указанного времени денежные средства не возвращаются.

4.1.2. За оплаченное очное мероприятие (курс). Возврат денег в случае отказа от участия производится не менее, чем за 14 дней до начала мероприятия. Возврат может осуществляться только за вычетом соответствующих расходов Исполнителя, которые составляют 15,5% (пятнадцать целых пять десятых процента) от стоимости услуг. По истечении указанного времени денежные средства не возвращаются.

4.2. Оплата за участие в проведенных дистанционных мероприятиях (консультации, вебинары) возврату не подлежит.

4.3. Для получения возврата Заказчик должен прислать в установленный срок заявку на возврат на электронный адрес Исполнителя info@aba-mozaika.ru. Заявка предоставляется в виде сканированной копии заявления, подписанного Заказчиком, с указанием названия курса, даты оплаты. Оплата производится на счет, с которого было поступление.

5. Ответственность сторон.

5.1. Заказчик обязан обеспечить бесперебойную работу Интернет-канала, оборудования и программного обеспечения со своей стороны в течение проведения дистанционного мероприятия.

5.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.

5.3. В случае, когда заявка содержит недостоверные либо неполные данные, Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за предоставление информационных материалов по ошибочно указанным данным не Заказчику, а третьим лицам.

5.4. В случае если по какой-либо причине Исполнитель не проводит дистанционное или очное мероприятие в срок, ответственность Исполнителя ограничивается исключительно проведением соответствующего дистанционного мероприятия в новые сроки.

5.5. Ознакомившись с данным договором-офертой, вы выражаете свое согласие с тем, что Исполнитель не несет ответственности за правильность или ошибочность принятых вами решений относительно какой-либо информации, предоставленной Исполнителем, его продукции или услуг. Заказчик, принимая условия настоящей Оферты, принимает на себя также риск неполучения прибыли и риск возможных убытков, связанных с использованием знаний, умений и навыков, полученных Заказчиком в ходе оказания Информационно-консультационной услуги.

5.6. Совокупная ответственность Исполнителя по договору-оферте, по любому иску или претензии в отношении договора Оферты или его исполнения ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком по договору-оферте.

5.7. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Срок действия и изменение договора Оферты

6.1. Договор вступает в силу с момента его заключения (Акцепта Оферты) и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.

6.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.Исполнитель и Заказчик, принимая во внимания характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием Информационно-консультационной услуги, применять досудебный порядок урегулирования спора. В случае невозможности путем переговоров достичь соглашения по спорным вопросам в течение 30 календарных дней с момента получения письменной претензии,  споры между Сторонами разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором-офертой, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Реквизиты

ИП Чульжанова Евгения Юрьевна
ИНН 540809186742  ОГРНИП 319547600031782
Юридический адрес: 630058, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Тружеников, дом 9, кв. 190
Фактический и почтовый адрес: 630055, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, 21
Р/с 40802810100000964573 АО «Тинькофф Банк» БИК 044525974 К/с 30101810145250000974