Skip to content
Новосибирск: +7 (983) 000-22-15
Помощь детям с аутизмом и их семьям
Наши партнёры Autism Partnership
Мозаика | Центр прикладного анализа поведения

Мозаика
Центр прикладного анализа поведения

Меню

  • Родителям
  • Услуги
    • Регулярные занятия
    • Интенсивные программы
    • Адаптивная физкультура
    • Группа неполного дня
    • Выездные семинары и тренинги
    • Консультации аналитиков
  • Отзывы
  • Обучение
    • Мероприятия
    • Вебинары
    • Лекции
    • Подкасты
  • Аутизм и ABA-терапия
    • ABA-терапия
    • Обучение гибкости
    • Обзор научно обоснованных методов вмешательства для детей, подростков и молодых людей с аутизмом
    • Как эффективно развивать учебную мотивацию у детей с РАС
    • Обучение социальным навыкам
    • Проблемы со сном: поведенческий подход
    • Сохранение навыков
    • Коммуникативный соблазн – Как научить Вашего ребенка говорить спонтанно?
    • Почему нужно анализировать переходы между видами деятельности
    • Простые шаги к функциональной коммуникации
    • Коррекция избирательного пищевого поведения у детей с аутизмом
    • Функциональный анализ предвестников тяжелого проблемного поведения: исследования и возможности применения на практике
    • Представления о взаимосвязях между аутизмом, теорией разума (ТоМ) и прикладным Анализом Поведения (АВА).
    • Искусство перенаправления
    • NATURAL ENVIRONMENT TRAINING: ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИГРУ
    • Шесть стратегий системного подхода к обучению SEL
    • Диагностические критерии DSM-5
    • Программа “Игровые станции”
    • Если времени на терапию слишком мало, и это Вас огорчает
    • Статья Б.Ф. Скиннера. Как найти то, что Вы должны сказать – беседа со студентами.
    • Поддержка позитивного поведения
    • Значение визуального расписания
    • Обучение поведенческим навыкам во время ужина
    • Не является ли положительное подкрепление «взяткой»?
    • Как сделать семейные разговоры приятными
    • Развитие социальных навыков
    • Снижение подсказок (для родителей)
    • Как правильно хвалить
    • Когда правило “сначала-потом” не работает
    • Что делать с поведением самостимуляции?
    • Как остановить самостимулирующее поведение?
  • Тарифы
  • Наша команда
    • Новосибирск, Академгородок
    • Новосибирск, Ленинградская
    • Санкт-Петербург
  • Вакансии
  • Контакты

Семинар Toby Mountjoy. «Формирование учебного поведения», январь 2017

Важное

Подпишитесь на рассылку

Статьи об аутизме и ABA-терапии, видеоматериалы, даты и расписание предстоящих семинаров и вебинаров нашего центра.

Найти на сайте

Все материалы

  • Июль 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017

Полезное

  • Отзывы
  • Вебинар «Умение обучаться»
  • Лекции
  • Прямые эфиры
  • Статьи
  • Видео

Контакты

  • + 7 (983) 000-22-15
  • info@aba-mozaika.ru
  • Центр в Академгородке
  • г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 21

Филиалы

  • Филиал в Новосибирске
  • г. Новосибирск, ул. Ленинградская, д. 101/2
  • Филиал в Санкт-Петербурге
  • г. Санкт-Петербург, Смольный пр., д. 13
  • Оставить заявку

Документы

  • Правила посещения Центра Мозаика
  • Памятка по регулярным занятиям
  • Памятка по интенсивному курсу
  • Публичный договор-оферта
  • Политика обработки персональных данных

Команда

  • Новосибирск
Copyright © 2022 Мозаика | Центр прикладного анализа поведения.